Условия обмена и возврата
Обмен/возврат товара надлежащего качества:
Клиент имеет право отказаться от заказанного им товара, если доставленный товар не соответствует по комплектации или размеру.
Клиент должен проверить соответствие доставленного товара заказанному в момент приемки товара от курьера.
При полном отказе от заказа в момент доставки оплачивается полная стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что постельное белье надлежащего качества (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с последними изменениями от 21 августа и 4 октября 2012 г.) "входит в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."
Наш интернет-магазин постельного белья обычно идет на встречу клиентам и может совершить обмен в случае, если товарный вид и потребительские свойства товара сохранены (т.е. не нарушена целостность упаковки и правильность фабричной укладки товара внутри упаковки, товаром не пользовались, не стирали, не гладили и т.д.). Доставка в случае обмена осуществляется за счет потребителя.
Обмен/возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении технического брака в товаре Вы имеете право предъявлять Ваши претензии в течение 30 дней с момента покупки. Если Вы обнаружили брак после ухода курьера, сохраните оригинальную упаковку и свяжитесь с нами по тел. (812) 987-68-66.
Помните, что из-за разных настроек мониторов, фотография не всегда передает на 100% оттенок того или иного цвета, да и качество ткани или мягкость подушки по картинке не передается, увы.
Данные обстоятельства, кстати, НЕ являются объективным основанием для предъявлений претензий, обмена или возврата товара, купленного дистанционно!
Поэтому если Вы сомневаетесь и у Вас есть вопросы, звоните нам! Мы с радостью проконсультируем Вас по нашему текстильному ассортименту и поможем сделать выбор.